В погоне за производительностью: психология пользователя

«Страница должна загружаться быстрее чем за одну секунду; количество серверных запросов должно быть сведено к минимуму; CSS и JS файлы должны быть сжаты и не превышать 50 килобайт…», — это лишь малая часть технических решений и рекомендаций, которыми нас снабжает индустрия в погоне за производительностью. Но во всем этом есть одна проблема — пользователям нет никакого дела до килобайтов, миллисекунд и количества запросов. Производительность — это не математика. Производительность — это восприятие. Именно восприятие создает впечатление медлительности сайта с малым количеством серверных запросов, в то время как сайт, возвращающий результаты поиска в течение секунд, может восприниматься как достаточно быстрый для пользователя. В докладе будут рассмотрены психологические и технические теории, приемы и примеры, позволяющие управлять восприятием пользователя.

Денис Мишунов, Digital Garden AS

Денис Мишунов, Digital Garden AS

Изначально, будучи на светлой стороне CSS, в последние годы перешел на темную сторону Javascript, что не останавливает его подрывную деятельность в CSS и HTML. Заморачивается по поводу фронтенда и его производительности в Digital Garden AS (fastname.no и uniweb.no). Любит историю, психологию и копаться в мелочах. Летом можно встретить на велосипеде на одной из многочисленных MTB-гонок Норвегии. В остальное время года делает вид, что разбирается в искусстве и высоких материях.